Обзор автомобиля BMW Е46

Опоры амортизаторов стабильностью не отличались, что было, пожалуй, даже удивительно. Поэтому за ними приходилось непрерывно следить, чтоб успеть их своевременно заменить. Хотя при простой, обычной эксплуатации на одной смене опор, модель BMW Е46 могла и до 100 тысяч километров проехать, при вождении на плохих, неровных дорогах, менять их приходилось значительно чаще.

Рулевая рейка также была явно не доработана, и начинала стучать, вскоре после прохода тридцати восьми тысяч километров. И самое, пожалуй, неприятное, это, что менять ее после такого пробега, конечно, смысла не было, так как стоила она более тысячи долларов, и через такой же пробег, начинала гулко стучать снова. Так что большинству владельцев этого шикарного автомобиля, приходилось просто, не обращать на него особое внимание. Не выкидывать же такие огромные средства на ремонт почти каждый год.

С датчиками АБС тоже были очень большие недоработки, которые сразу бросались в глаза. Поскольку они находились в пластмассовом корпусе, на нем все время были сравнительно небольшие трещины, и вот как раз через эти трещины вечно проникала влага. А это, в свой черед, приводило к серьезному замыканию катушки. Конечно же, это как бы не было неисправностью в чистом первозданном виде, однако все равно не несло решительно ничего хорошего. Ведь некоторые лампочки просто не загорались, это сбивало водителя с толку, он собирался на пункт техосмотра, там все просыхало, и неисправность вроде бы пропадала. Ситуация эта повторялась зачастую раз за разом, и могла вывести из себя кого угодно.

Но все же, несмотря на эти три, серьезные недостатки, машины марки BMW Е46, почему-то пользовались неплохой популярностью. И, скорей всего, по той причине, что прочие авто аналогичного ценового диапазона других марок, имели еще больше скрытых проблем.

Please wait...
Поделиться записью