Пятидверную версию нового компактного кроссовера Range Rover Evoque снабдят гоночным двигателем Cosworth. Заменой двигателя и доработкой внешности «паркетника» займется английское тюнинг-ателье Project Kahn.
По проверенным данным, мощный силовой агрегат для Evoque – это двухлитровый Ford Ecoboost, доработанный специалистами Cosworth и снабженный новым, современным воздушным фильтром, гоночными катализаторами и выхлопной системой из нержавеющей, углеродистой стали. Мощность такого двигателя может составить более трехсот лошадиных сил, что даст возможность ему разгонять «паркетник» до сотни за 5-6 секунд.
Пятидверная модификация новинки Range Rover вышла почти вскоре после версии с тремя массивными дверьми, и хотя последняя больше отвечает духу и задумке машины, которая одновременно является очень компактным кроссовером с посадочной формулой 2+2 и линией кровли, позаимствованной у спортивных купе, кузов с пятью дверьми продается значительно лучше. Не странно, что именно он в первую, конечно, очередь привлек внимание тюнеров.
Land Rover Discovery: технологичное продолжение
Land Rover Discovery предстает наконец перед нами в новом свете дизайнерских решений. Дизайн, который еще несколько лет назад был для нас немного радикальным, нашел своих истинных ценителей. Новинка с ее смелыми очертаниями станет прекрасным украшением целого модельного ряда торговой марки Land Rover.
Авто стало, конечно, намного просторнее, места стало намного больше, что позволит с еще большим комфортом путешествовать. Стоит отметить, что крыша автомобиля снижена на 4 сантиметра. Это должно, как минимум, придать авто более смелого вида. Также пока не совсем понятно, останется ли авто со своими фирменными признаками, такими как узкие боковые маленькие окошки в крыше и ступенчатостью автомобиля.
Однако авто все же остается неизменно верным собственным традициям. Конструкторы обещают усовершенствовать поведение машины на дороге и улучшить новую раму передней подвески для внедорожников.
Новый Land Rover будет выпускаться в разных конфигурациях двигателей. Первый 4,2 литровый V8 и 2,7 литровый турбодизель V6, который был разработан вместе с компанией Peugeot.