Начальный уровень 2019 Insight LX начинается с 22 830 долл. США (плюс пункт назначения в размере 895 долл. США), а Insight EX — от 24 060 долл. США. 2019 Insight Touring составляет 28 090 долларов. Они конкурентоспособные цены, а не только для гибрида в этой категории.
Это также напоминание о том, что, хотя автомобильная промышленность в целом не видит седанов, особенно модных сейчас, для Honda это совсем другая история. В то время как его автопроизводители могут быть очарованы кроссоверами и внедорожниками, компактные седаны являются третьим по величине сегментом Honda в США. Действительно, в этом году он продаст 680 000 таких автомобилей.
Это не похоже на гибрид, и это намеренно. Хонде было бы хорошо, если бы вы забыли, что он вообще газоэлектрический. Черт, даже «Гибридные» значки по бокам удерживаются только клеем: несколько минут с феном, и вы, вероятно, могли бы сорвать их.
Это далеко от оригинальной Insight в 1999 году, когда первый гибрид Америки сделал 70 миль на галлон и выглядел как конкурент в Wacky Races.
Однако только 55 миль на галлон не хватит. Большинство водителей, Хонда с готовностью признается, не покупают автомобиль, основанный на экономии топлива. Вместо этого новый Insight должен был стоять отдельно по своим достоинствам. Воспользуйся тем, что сделало десятое поколение Civic таким успешным, но заимствовать либерально из более дорогих автомобилей в составе Honda.
Снаружи это означает форму из трех ящиков, в которой большинство конкурирующих гибридов — думаю, Toyota Prius и Hyundai Ioniq Blue — являются хэтчбеками. Insight использует платформу Civic в качестве основы, но все внешние листовые металлы, барная панель крыши и задняя четвертная панель, являются новыми.
При почти 184 дюймах в длину и почти в 72 дюйма в ширину это все еще довольно маленький автомобиль. Детали Honda также вырезаны выше: например, полное светодиодное освещение спереди и сзади. Положив аккумулятор — или, как говорит Хонда, «Интеллектуальный блок питания» или IPU — под задними сиденьями, он оставляет Insight с теми же 15,1 кубическими футами пространства багажника, что и Civic, а также 60 / 40 сдвоенное заднее сиденье на более высоких планках.
Где Honda использовала 2,0-литровый газовый двигатель в Accord Hybrid, Insight получает 1,5-литровый газовый двигатель. Оба полагаются на цикл Atkinson для большей эффективности, а Insight’s обладает невероятной 40,5-процентной тепловой эффективностью.
В режиме EV блокировочная муфта, соединяющая газовый двигатель с колесами, отключается, а аккумулятор управляет электродвигателем. Когда газовый двигатель запирается, он может как приводить в действие электродвигатель в качестве генератора, так и непосредственно отбрасывать колеса и прятать их напрямую.
На самом деле это не автомобиль, предназначенный для всего-электрического вождения, по крайней мере, для какого-либо значимого расстояния.
В режиме «Обычный привод» 151 лошадиная сила и 197 фунт-фут крутящего момента являются достаточными для повседневной езды.