Aston Martin оживляет название Lagonda для новой интерпретации роскошного вождения, полностью электрический седан, который начинается с этой концепции Женевского автосалона и заканчивается несколькими серийными автомобилями. Концепция Lagonda Vision перезагружает легендарную марку не только как имя для одного транспортного средства, но и новый бренд Aston Martin, в том числе дает автопроизводителю гибкость в использовании различных сегментов, включая внедорожники.

По словам Астона Мартина, производство началось еще пару лет, с планами выпустить все в 2021 году. Концепция Vision, тем не менее, просматривает то, как могут выглядеть эти серийные автомобили, получило название «ближайшего будущего исследования», которое значительно отличается от того, что мы связываемся с существующими автомобилями компании.

«Революция электрификации означает, что больше нет необходимости в дизайне лошади и каретки, и наша новая концепция показывает возможности дизайна, которые открываются, когда вам больше не нужно будет предоставлять пространство для большого источника питания непосредственно перед салоном , — объясняет Марек Райхман, вице-президент Aston Martin и главный креативный директор. «В концепции Lagonda Vision Concept батареи занимают пол автомобиля. Все выше этой линии принадлежит нам ».

В результате автомобиль ниже и короче, чем вы можете ожидать от нынешнего элитного седана высокого класса, но это все еще обеспечивает достаточное пространство в салоне. Действительно, сидения на четыре — даже если они кажды шесть футов шесть высотой — вместительны, несмотря на кресла в стиле шезлонга, занимающие немало места. Даже попадание в концепцию Vision легче, чем в традиционном автомобиле.

Подкрепление всего этого — новая полноприводная система, которая может довести до 100 процентов доступного крутящего момента до любого угла автомобиля. Aston Martin не говорит о специфике, поскольку это скорее исследование дизайна, чем концепция, ориентированная на производство, но цель — 400-мильный диапазон и поддержка беспроводной зарядки.

Однако мы можем заметить, что автопроизводитель флиртует с некоторыми совершенно необычными материалами. Там типичный тариф на автомобиль из углеродного волокна, разделяющий пространство кабины с керамикой, кашемиром и шелком, хотя и не из дерева и кожи, которые вы могли бы пожелать. Например, ковры — шелк, а стулья покрыты шерстяной обивкой ручной работы. Петли керамической плитки открыты для регулировки вентиляции и используются в качестве элементов управления для аудиосистемы.

Цель Aston Martin состоит в том, что, разделив эти новые автомобили на собственный суббренд, он может вывести это новое мышление на рынок, не усугубляясь предубеждениями «но это не Aston Martin». Это не только случай когда дело доходит до материалов. Автопроизводитель указывает, кроме седанов и купе, имя Lagonda также может быть прикреплено к внедорожникам и другим форм-факторам. Каждый из них будет иметь общую тему электрификации, но также попытается сбалансировать между минимизацией раздражения транспорта, а не чрезмерной изоляции пассажиров от него. Мы должны подождать до 2021 года, чтобы увидеть, как это будет работать.

Please wait...
Поделиться записью