Volvo не является маленьким игроком на компактном рынке роскоши, но нет никаких сомнений в том, что седан S60 никогда не представлял серьезный вызов доминированию Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Некоторые аспекты автомобиля второго поколения поставили его в невыгодное положение, даже если он попал в число дилеров в качестве модели 2011 года. В то время, когда информационно-развлекательные системы начали включать в себя больше технологических возможностей, а маленькие автомобили увеличивались для лучшего пассажирского пространства, у S60 было тесное заднее сиденье и сложный пользовательский интерфейс.
Взгляните на его мускулистые фланги и агрессивный передний конец, и вы поймете, что переработанный 2019 Volvo S60 полностью отличается от уходящей модели. Типичные сильные силы Volvo — в том числе многочисленные усовершенствованные функции безопасности и ряд мощных, экономичных двигателей — остаются, теперь к ним добавляются улучшения, такие как превосходный сенсорный интерфейс и адаптивные амортизаторы подвески, которые могут обеспечить удобную или спортивную езду.
Знакомые, но разные
От отличительных фар (так называемый проект Thor’s Hammer) до перевернутого decklid, 2019 Volvo S60 очень похож на уменьшенную версию полноразмерного седана S90. S60 ездит на платформе Volvo Scalable Product Architecture, той же платформе, которая обеспечивает основу для вагона V60 и кроссовера XC60, а также для автомобилей Volvo Volvo 90-й серии. Принятие SPA также заменяет подвеску передней подвески MacPherson двойным поперечным рычагом, что должно привести к улучшению управления S60. Для тех, кто хочет еще больше контролировать свой опыт вождения, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами также является новой.
Все двигатели, в том числе и базовые, модели T5 с передним приводом (стартовая цена, включая пункт назначения: 36 795 долларов США), представляют собой 2,0-литровые четырехцилиндровые с турбонаддувом, которые производят 250 лошадиных сил. Обновление до T6 ($ 41 295) добавляет нагнетатель и полный привод в смесь, комбинация хорошая для впечатляющих 326 л.с. Наконец, T8 Twin Engine (55 395 долл. США) представляет собой гибрид, который использует двигатель с наддувом с турбонаддувом T6 и соединяет его с аккумуляторным блоком; весь блок производит прочную 400 л.с. Если вам не хватит 400 лошадиных сил в небольшом семейном седане, Volvo также предложит версию с настройкой Polestar с 414 л.с. и крутящим моментом около 500 фунт-фут.
Расширенные функции безопасности и технологий
Пристрастие Volvo к безопасности еще более укреплено новыми усовершенствованными драйверами. Кроме того, повсеместно распространенные функции, такие как предупреждение о выезде из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением, система прямого столкновения Volvo также может обнаруживать крупных животных в дополнение к пешеходам и велосипедистам. Эта же система теперь может обнаруживать встречные столкновения. Система Pilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с автоматизированной системой рулевого управления, предлагает по очереди оптимальную производительность движения.
Даже если вы никогда не пользуетесь новыми средствами безопасности Volvo, пропустить новый центральный сенсорный экран невозможно. В предыдущем S60 драйвер использовал установленный на приборной панели циферблат, который требовал растяжения, чтобы достичь и управлять интерфейсом с запутанной структурой меню. Новый экран размера планшета ближе к драйверу и быстро реагирует на пользовательские входы, и он имеет достаточно четкую графику, чтобы заставить владельцев Tesla завидовать. Лучше всего, он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
В то время как было легко упустить из виду предыдущую модель в этом переполненном классе, Volvo S60 2019 года обращает на себя внимание. Его потрясающий дизайн, дополнительные вспомогательные средства для водителя, новые технические возможности и пересмотренный ассортимент силовых агрегатов гарантируют, что почти каждый потенциальный покупатель сможет найти что-то, что им нравится.